Яндекс Директ добавил предиктивные модели LTV во все кампании для приложений

16

Яндекс Директ теперь по умолчанию использует предиктивные модели LTV в рекламе мобильных приложений.

Предиктивная модель LTV – это модель машинного обучения, которую Яндекс использует для аналитики в AppMetrica и для обучения алгоритмов Директа.

Модель обучается на обезличенных данных о похожих приложениях и данных о выручке или удержании пользователей. В результате Директ в реальном времени корректирует ставки, чтобы привлекать пользователей с потенциально более высокой LTV в конкретном приложении.

Сравнение двух подходов:

  • Стандартные алгоритмы закупки, в основе которых вероятность установки

Яндекс Директ добавил  предиктивные модели LTV во все кампании для приложений

  • Новый алгоритм Рекламы мобильных приложений

Яндекс Директ добавил  предиктивные модели LTV во все кампании для приложений

Новое решение увеличивает число целевых действий после установок и, как следствие, общий доход. Разница будет особенно ощутима в кампаниях с оплатой за установки: в тестовом периоде специалисты Яндекса отметили увеличение прибыли от привлеченных пользователей до 12%.

Напомним, Яндекс представил три новых премиальных формата рекламы в Картах и Навигаторе. Рекламодателям стали доступны Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута.

Комментарии закрыты.