Яндекс.Директ позволил рекламодателям выбирать категории запросов для рекламы товаров на Поиске
Теперь управлять показами динамических объявлений в Директе можно не только с помощью минус-фраз, но и с помощью категорий запросов. Это заметно сократит время на работу с семантикой и поможет использовать рекламный бюджет эффективнее.
В настройках можно выбирать отдельные категории запросов. Это пригодится, например, чтобы исключить запросы, по которым рекламодатель не хочет показывать объявления. Раньше это можно было сделать только с помощью минус-фраз.
Как и в текстово-графических объявлениях, в динамических доступно 5 категорий запросов:
1. Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
2. Альтернативные. Пользователь ищет товар или услугу, которые можно заменить рекламируемыми. При этом объявление тоже отвечает на запрос.
3. Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
4. Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
5. Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.
Выбрать категории для динамических объявлений можно на уровне групп. По умолчанию включены все 5 категорий, но можно отключить неподходящие. В отличие от текстово-графических объявлений в динамических полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы одну.
О том, как определить эффективность категорий объявления, можно прочитать здесь. Подробнее об управлении категориями запросов в динамических объявлениях – в Справке.
Напомним, ранее Яндекс Директ ввел новый уровень доступа для управления кампаниями на нескольких аккаунтах – «Управляющий аккаунт».
Управляющий аккаунт получит доступ к управлению рекламными кампаниями и статистике прямо в интерфейсе Директа. При этом он не сможет пополнять счет и просматривать страницу «Баланс».
Комментарии закрыты.