Яндекс Директ представил ретаргетинг на Поиске
Яндекс Директ позволил рекламодателям настраивать в интерфейсе сервиса ретаргетинг для объявлений на Поиске. Пока он доступен только для текстово-графических объявлений. Благодаря этому поисковую рекламу можно будет показать пользователям, которые уже интересовались предложением.
Ретаргетинг на Поиске, в отличие от РСЯ, не может работать как самостоятельное условие показа, поэтому оператор «ИЛИ» будет заменяться на «И». В итоге объявление увидят пользователи, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа – ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
Подробнее о настройке и принципах работы ретаргетинга на Поиске можно узнать в Справке.
Напомним, ранее на баннерах в РСЯ появилось меню управления рекламой.
Комментарии закрыты.