Яндекс Дзен тестирует показ ПромоСтатей в РСЯ
Яндекс Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в Рекламной сети Яндекса. Теперь обложки с заголовками статей Дзена можно будет увидеть не только в ленте Дзена, но и везде, где есть РСЯ:
- на главной Поиска, страницах Яндекс Видео, Яндекс Погоды, Яндекс Почты и других проектах Яндекса;
- на сайтах партнеров и мобильных приложениях.
После клика по обложке пользователь попадет на страницу ПромоСтатьи в Дзене, а в конце статьи сможет перейти на сайт рекламодателя.
По словам Дмитрия Попова, руководителя коммерческих продуктов Дзена, эксперименты с показом ПромоСтатей в РСЯ дали прирост объемов дочитываний для рекламодателей:
Качество дочитываний из РСЯ сопоставимо с лентой Дзена, а конверсионность трафика в ряде случаев выше: до +80% больше процент внешних переходов и до 2.5 раз больше процент длинных визитов на сайт рекламодателя.
Чтобы включить показы ПромоСтатей в РСЯ, нужно зайти на страницу списка кампаний в рекламном кабинете Дзена и в поле «Места показов» активировать чек-бокс «Рекламная сеть Яндекса». Расширение показов на РСЯ доступно для стратегий оплаты «Дневной Бюджет» и «Цена дочитывания».
Напомним, ранее Дзен запустил тестирование рекламных постов.
Комментарии закрыты.