Яндекс Маркет изменил отображение предложений на рекламных местах
Яндекс Маркет изменил отображение предложений на рекламных местах. После клика по товарам в рекламе пользователь теперь увидит карточку с предложением только одного продавца, что позволит увеличить количество заказов.
Чтобы запустить рекламу, нужно зайти в раздел Продвижение – Рекламные кампании и выставить ставку на товар. Цена товара с учетом скидок и промо не должна превышать минимальную более чем на 10%.
Предложение отобразится, если покупатель кликнет по товару в блоке «Популярные предложения» или «Еще может подойти», либо в разделе «Спонсорский товар» на поиске Маркета и по категории.
Вероятность показа на карточке без других продавцов будет зависеть от ставки и привлекательности условий покупки, сообщается в блоге Маркета. Эффективность продвижения продавец сможет отслеживать в отчете по рекламным кампаниям.
Напомним, ранее Яндекс Маркет открыл новую партнерскую программу рекомендаций товаров.
Комментарии закрыты.