Яндекс Маркет представил инструмент Полки

126

Яндекс Маркет представил новый формат платного продвижения — Полки. Это подборка товаров, к которой можно добавить баннер или логотип и она может показываться на поиске Маркета или карточке. Формат предусматривает оплату за показы.

С помощью Полок можно:

  • Подсветить новинки на самых заметных местах на поиске или карточке.
  • Повысить посещаемость карточек и быстрее получить показы — особенно если раньше их было мало.
  • Познакомить покупателей с брендом магазина.

Пока полки доступны для магазинов в бета-режиме: Маркет автоматически создаст доступ в специальный кабинет, где продавец сможет создавать кампании и следить за их ходом.

Яндекс Маркет представил инструмент Полки

Пока размещать полки можно только по предоплате, поэтому перед началом работы Маркет попросит продавца добавить данные плательщика, можно добавить только юридическое лицо: ИП или ООО.

Напомним, Яндекс Маркет включает возможность продаж юрлицам всем, кто продаёт по моделям FBY или FBS, пользуется электронным документооборотом и работает по упрощённой системе налогообложения (УСН и АУСН).

Источник

Комментарии закрыты.