Яндекс Маркет запустил рекомендации ставок для рекламных кампаний
В Яндекс Маркете появились новые рекомендации для рекламных кампаний.
На странице создания и редактирования продавцы могут посмотреть прогнозируемую долю показов в зависимости от выбранной ставки. Чем выше ставка (3%, 6% или от 10%), тем больше показов наберет продвигаемый товар. До этого возможности видеть прогнозируемую долю показов у продавцов не было, они сами назначали ставки.
Доля показов рассчитывается на трех рекламных местах:
- «Популярные предложения» на поиске и в категории,
- «Спонсорские товары» на поиске и в категории,
- «Ещё может подойти» на карточках товаров.
На них приходится более 75% добавлений в корзину с рекламных мест.
Рекомендации и доли показов считаются за предыдущий день, один раз в сутки. В действующих кампаниях они появятся при нажатии на кнопку «Редактировать». Для кампаний, созданных через шаблон Excel, рекомендаций пока нет.
Если конкуренты поднимут ставки или уйдут с витрины, доля рекламных показов с текущей ставки может снизиться или вырасти.
Напомним, что Яндекс Маркет скроет товар с витрины, если его цена резко изменилась.
Комментарии закрыты.