Яндекс поведет редизайн и ренейминг бренда Delivery Club
Яндекс объявил о редизайне и ренейминге бренда Delivery Club – компания сменит название на «Маркет Деливери». Компания подала заявку на регистрацию товарного знака 15 мая, официальная смена название планируется в июне. Ребрендинг будет проходить вместе с охватной рекламной кампанией.
В «Маркет Деливери» будет сделан акцент на экспресс-доставку товаров разных категорий, в том числе электроники и товаров для дома. Но ресторанная вертикаль останется в приоритете.
У «Маркет Деливери» по-прежнему будет отдельное приложение. Условия сотрудничества с ресторанами останутся прежними.
Также изменения произойдут в сервисе Яндекс Еда. Доставка из магазинов сохранится, при этом основным фокусом сервиса станет гастрономия и планированиерациона. Также «Еда» сосредоточится на развитии сервиса по оплате счета через QR-код «Яндекс Чек» и сервиса корпоративного питания «Ланч Карта».
Напомним, в 2022 году Яндекс вложил в ООО «Деливери клаб» 38,6 млрд рублей в ходе сделки с VK.
Комментарии закрыты.