Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Платформа по управлению интернет-рекламой eLama представила результаты ежегодного исследования «Тренды и прогнозы digital-рынка». В рамках исследования эксперты выяснили, какие каналы продвижения предпочитают компании малого и среднего бизнеса в России и как бизнес выбирает подрядчиков.
Ключевые выводы исследования
- В список самых популярных каналов у бизнеса в 2023 году вошли: контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, SEO, SMM и email-рассылки.
- Самый большой рост по доле новых рекламодателей показали каналы продвижения, связанные с мессенджером Telegram. В 2023 году 77% рекламодателей из тех, кто запускал продвижение в Telegram Ads, сделали это впервые. Нативное продвижение в каналах мессенджера выбрали 42% опрошенных.
- В тройку каналов по приросту рекламодателей, помимо Telegram, вошли маркетплейсы и доски объявлений. Их использовали более 30% опрошенных.
- В 2024 году бизнес планирует попробовать продвижение через такие каналы, как Telegram, таргет, инфлюенс-маркетинг и размещение и продвижение в геосервисах.
Что касается запуска рекламы, то опрос показал следующее:
- 47% респондентов привлекают подрядчиков для работы с интернет-рекламой, из них только 8% отдают всю интернет-рекламу на ведение агентству или фрилансеру. Чаще всего подрядчикам помогают с SEO, контекстом и таргетом, рекламой в Telegram Ads и размещениями у блогеров.
- При выборе исполнителей бизнесы обычно смотрят на наличие кейсов в похожей с ними отрасли и учитывают рекомендации. Срок работы на рынке, специализация на услуге и отзывы в интернете – важные критерии, но они не имеют решающего значения.
В исследовании приняли участие 200 респондентов. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования.
Напомним, ранее Ingate Group и SEOnews поделились результатами исследования про ИИ в маркетинге и бизнесе.
Источник: пресс-релиз eLama
Комментарии закрыты.