MyTracker запустил новый инструмент «Аудитории»
Система аналитики и атрибуции MyTracker (проект VK) открыла доступ к новому инструменту – «Аудитории». С его помощью маркетологи и издатели могут сегментировать пользователей своих мобильных приложений и веб-сайтов по расширенным обезличенным признакам. Полученные данные можно автоматически загрузить в рекламные системы, чтобы удерживать и вовлекать клиентов.
Для сегментации аудитории доступно несколько параметров:
- активность в приложении,
- география,
- технические характеристики устройств,
- вероятность оттока и др.
Агрегированные данные помогут повысить точность попадания в целевую аудиторию и выстроить маркетинговые кампании с учетом потребностей пользователей и их прошлого опыта.
В зависимости от сегмента в рекламе можно адаптировать предложения и креативы, а также сразу исключать из показа пользователей с высокой вероятностью оттока или устройства с подозрительной активностью, чтобы оптимизировать бюджет.
При добавлении сегментов необходимо настроить интеграцию с рекламной платформой – myTarget или VK Рекламой.
Информация об аудиториях обновляется ежедневно и доступна в блоке со статистикой: маркетологи могут анализировать данные по размеру выборки и количеству новых пользователей за выбранный период.
Напомним, как пользователи взаимодействуют с выдачей Google.
Источник: пресс-релиз VK
Комментарии закрыты.