В Яндекс Директе появился новый тип кампаний «Единая перфоманс-кампания»

28

Яндекс Директ представил новый тип кампаний, объединивший все популярные типы объявлений в одном месте: графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров. Рекламодателям в режиме эксперта стала доступна Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Новые возможности позволят специалистам комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании.

В Яндекс Директе появился новый тип кампаний «Единая перфоманс-кампания»

Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями. На уровне кампании задаются общие настройки – место показа, стратегия, сроки, расписание, дополнительные настройки. На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию. На уровне объявлений специалисты могут настроить внешний вид рекламы, фильтры, загрузить фиды.

Чтобы помочь специалистам решить весь спектр рекламных задач, в интерфейсе также появятся новые инструменты:

  • товарные объявления. Это новый тип объявлений для рекламы большого ассортимента товаров. Благодаря им можно в рамках одной группы объединить, например, привычные смарт-баннеры и динамические объявления и применить к ним все возможности режима эксперта; 
  • создание единой укрупненной кампании. Единая структура кампаний и новые товарные объявления позволяют укрупнять кампании для повышения эффективности рекламы, а также предлагать и комбинировать разные объявления для одной аудитории. Можно вложить в эту же кампанию группу с таргетингом на уже заинтересованную аудиторию с офферным ретаргетингом на тех, кто уже просматривал карточки товаров; 
  • корректировка цены целевого KPI на уровне подгрупп. Этот инструмент поможет задать уникальную цену клика, конверсии или ДРР для каждой из групп.

В Яндекс Директе появился новый тип кампаний «Единая перфоманс-кампания»

Поддержка новой кампании доступна сразу в Коммандере и API.

Яндекс сообщает, что в будущем планирует сместить фокус с привычных типов кампаний на развитие исключительно Единой перфоманс-кампании. Одна из ближайших новинок – комбинированные форматы разных типов объявлений.

Подробнее о настройке и запуске Единой перфоманс-кампании можно прочитать в Справке.

Напомним, ранее Яндекс рассказал, что предприниматели, которые имеют подписку Яндекс Бизнеса, смогут создавать рекламные объявления с помощью нейросетей.

Комментарии закрыты.