В myTarget теперь нельзя использовать эмодзи и Caps Lock в объявлениях
В myTarget запустили обновление правил модерации с 20 июля 2022 года для того, чтобы сделать рекламу на ресурсах VK и в рекламной сети более лаконичной. В первую очередь изменения коснутся использования эмодзи и качества изображений.
Теперь в текстах объявлений больше нельзя будет использовать эмодзи и слова, написанные только заглавными буквами (кроме зарегистрированных товарных знаков и общепринятых аббревиатур).
С августа 2022 года необходимо будет избегать изображений с денежными купюрами и монетами.
С конца сентября 2022 года особое внимание будет уделяться рекламным креативам – предпочтения будут отдаваться изображениям в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей.
Что myTarget рекомендует начать делать уже сейчас:
- загружать изображения в высоком качестве;
- избегать в объявлениях навязчивых надписей на ярком фоне;
- сократить объем текста до 20% от общей площади изображения;
- акцентировать внимание аудитории на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
- отказаться от изображений с денежными купюрами;
- не имитировать на креативах элементы интерфейса соцсетей;
- не использовать некорректные сравнения с другими товарами и услугами;
- не указывать в объявлениях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей.
Реклама, которая была запущена ранее, будет работать без изменений до конца сентября.
Напомним, россиянам нужно рассчитывать на блокировку YouTube к осени.
Комментарии закрыты.