В учебном курсе Google специалисты нашли рекомендации по плотности ключевиков

140

Западные SEO-специалисты обратили внимание на один из разделов учебного курса Google по digital-маркетингу. Там содержатся рекомендации по объему контента на странице и плотности ключевых слов. 

Курс, запущенный Google 2 мая 2022 года, ведут сотрудники поисковика. В одном из слайдов раздела «Исследование и подбор ключевых слов» учащиеся нашли следующие рекомендации: 

  • контент на странице должен содержать не менее 300 слов, чтобы страница с большей вероятностью занимала высокое место в результатах поиска; 
  • плотность ключевиков должна составлять около 2%, то есть «2% слов на странице или меньше должны быть целевыми ключевыми словами»; 
  • ключевики следует использовать только один раз в следующих разделах на каждой веб-странице – заголовок, подзаголовок, первый абзац, основной вывод. 

Специалисты связались в Twitter с Дэнни Салливаном, сотрудником Google, чтобы узнать, насколько этим рекомендациям можно доверять. По словам Салливана, команда, которая разработала курс, не связана с сотрудниками Поиска: 

Как специалист из команды Поиска скажу, что мы не даем рекомендаций по каким-либо ограничениям, «плотности» и так далее. Эти советы можно игнорировать. 

Напомним, ранее Google объявил о том, что перестанет поддерживать часть тегов и атрибутов в картах сайтах для видео и изображений с 6 августа 2022 года. 

Источник

Комментарии закрыты.