В учебном курсе Google специалисты нашли рекомендации по плотности ключевиков
Западные SEO-специалисты обратили внимание на один из разделов учебного курса Google по digital-маркетингу. Там содержатся рекомендации по объему контента на странице и плотности ключевых слов.
Курс, запущенный Google 2 мая 2022 года, ведут сотрудники поисковика. В одном из слайдов раздела «Исследование и подбор ключевых слов» учащиеся нашли следующие рекомендации:
- контент на странице должен содержать не менее 300 слов, чтобы страница с большей вероятностью занимала высокое место в результатах поиска;
- плотность ключевиков должна составлять около 2%, то есть «2% слов на странице или меньше должны быть целевыми ключевыми словами»;
- ключевики следует использовать только один раз в следующих разделах на каждой веб-странице – заголовок, подзаголовок, первый абзац, основной вывод.
Специалисты связались в Twitter с Дэнни Салливаном, сотрудником Google, чтобы узнать, насколько этим рекомендациям можно доверять. По словам Салливана, команда, которая разработала курс, не связана с сотрудниками Поиска:
Как специалист из команды Поиска скажу, что мы не даем рекомендаций по каким-либо ограничениям, «плотности» и так далее. Эти советы можно игнорировать.
Напомним, ранее Google объявил о том, что перестанет поддерживать часть тегов и атрибутов в картах сайтах для видео и изображений с 6 августа 2022 года.
Комментарии закрыты.