Виды упаковочных материалов
На рынке существует множество типов упаковки, которые адаптируются к потребностям каждого продукта, размерам, характеристикам, дизайну, транспортным средствам, которые их доставляют, и т. д. Поэтому неудивительно, что для каждого из них также есть бесконечные варианты и типы упаковочных материалов, которые лучше заказать у производителя https://design-pack.biz
Существует много типов существующих упаковочных материалов, поэтому поиск идеального может стать головной болью. Прежде чем погрузиться в поиск идеального упаковочного материала, первое, что нужно рассмотреть, это классифицировать требуемый тип упаковки в соответствии с этими тремя категориями:
- Первичная упаковка: она находится в непосредственном контакте с продуктом и в некоторых случаях позволяет его прямое потребление, например, в пищевых продуктах.
- Вторичная упаковка: это внешняя обертка, которая группирует первичные упаковки, способствуя их визуализации и защите.
- Третичная упаковка: содержит большое количество продуктов и позволяет их хранить и транспортировать в оптимальных условиях в течение цикла дистрибуции.
После того, как вы классифицировали, к какой категории относится ваш продукт, вы сможете выбрать для него наиболее подходящий тип упаковочного материала.
Картон как упаковочный материал
Картон является одним из наиболее широко используемых упаковочных материалов в упаковочной промышленности. Он возобновляемый, устойчивый и биоразлагаемый. Это легкий, прочный, экономичный и универсальный материал, который можно производить в бесконечных вариантах форм и размеров, а также с тысячами вариантов индивидуальной настройки, что делает его очень привлекательным для всех типов секторов и компаний. Наиболее широко используется картон, гофрированный крафт-бумагой, так как он обладает большой устойчивостью к ударам и ударам, что делает его отличным вариантом для транспортировки хрупких продуктов. Кроме того, с ростом электронной коммерции картонные коробки занимают лидирующие позиции в списке наиболее используемых упаковочных материалов, являясь основным материалом в логистических процессах большого количества отраслей.
Преимущества картона как упаковочного материала:
- Прочный материал с большой способностью поглощать удары.
- Экономический.
- Универсальность, адаптируется к потребностям каждого продукта.
- Предлагает варианты настройки (печать логотипов и цветов).
- Легкий, поэтому он экономит на стоимости доставки, потому что он не весит.
- Биоразлагаемый и иногда многоразовый материал.
Ответ на вопрос о том, какие упаковочные материалы наиболее подходят для вашего продукта, зависит от его характеристик. Поэтому, прежде чем приступить к покупке упаковочных материалов, следует классифицировать свой товар и проанализировать его потребности.
Комментарии закрыты.