VK опубликовала финансовую отчетность за первый квартал 2022 года

42

VK Company Limited опубликовала неаудированную отчетность и сегментные финансовые данные за первый квартал 2022 года.

Основные показатели

  • Общая скорректированная выручка компании за первый квартал 2022 года выросла на 9% год к году и составила 30 902 млн рублей.
  • Общая скорректированная EBITDA компании сократилась на 51% год к году – до 2961 млн рублей.
  • Общий скорректированный чистый убыток компании составил 7 370 млн рублей, против 998 млн рублей общего скорректированного чистого убытка за первый квартал 2021 года.

Основные показатели по сегментам

Сегмент «Социальные сети и коммуникационные сервисы»

Скорректированная выручка сегмента выросла на 9% в годовом исчислении до 14,6 млрд рублей.

  • ВКонтакте сохраняет лидирующую позицию среди социальных сетей в России: в первом квартале ее средняя месячная аудитория составила 73,4 млн пользователей (+1,3% год к году), а средняя дневная аудитория достигла 47,2 млн.
  • Количество приложений на платформе VK Mini Apps выросло на 43% в годовом исчислении в марте и составило 42 000, при этом средняя месячная активная аудитория в первом квартале составила 41,8 млн (+8,4% год к году). Выручка от рекламы в мини-приложениях и играх на платформе VK Mini Apps в первом квартале выросла на 89% в годовом исчислении.
  • Сервис VK Видео в марте достиг рекордного уровня в 2,45 миллиарда просмотров в день, при этом в первом квартале средний показатель ежедневных просмотров составил 2,11 миллиарда.
  • Средняя месячная активная аудитория Одноклассников в России в первом квартале составила 38 млн. Количество новых регистраций пользователей в марте выросло на 17,8% год к году, а количество восстановленных профилей выросло на 30,5% год к году.
  • Средняя месячная активная аудитория сервиса «Моменты» достигла 28,5 млн в марте (рост в 1,7 раза год к году). Количество просмотров составило 450 млн (рост в 2,2 раза год к году), а количество реакций – 41 млн (рост в 2 раза год к году) в первом квартале.

Сегмент «Игры» (MY.GAMES)

Cкорректированная выручка MY.GAMES (с учетом отложенной выручки) увеличилась на 5,3% в годовом исчислении до 11,5 млрд рублей. Средняя месячная активная аудитория составила 27,9 млн в первом квартале (+33,6% год к году). Доля платящих пользователей в месяц снизилась до 3,8%, учитывая более широкое распространение гиперказуального жанра.

Cегмент «Образовательные технологии» (Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, Mentorama, Lerna)

Скорректированная выручка в первом квартале 2022 года выросла на 27% год к году и составила 2,7 млрд рублей.

По состоянию на конец марта общее количество зарегистрированных учеников на платформах достигло 10,8 млн, что в 1,5 раза больше, чем в предыдущем году, в том числе 0,5 млн новых регистраций добавились в течение первого квартала. Совокупная платящая аудитория приблизилась к 383 000 чел., что в 1,9 раза больше, чем в предыдущем году, при этом в первом квартале к платформам присоединились почти 34 000 новых платящих учеников.

Результаты ключевых активов

  • Выручка Delivery Club в первом квартале составила 4,8 млрд рублей (+75% год к году), при этом количество заказов выросло на 71% год к году и составило 30,2 млн. Число активных клиентов выросло на 19% год к году – до 5,6 млн.
  • Самокат в первом квартале увеличил выручку в 2,6 раза год к году – до 15,3 млрд рублей. Количество заказов составило 28,5 млн (рост в 2,6 раза год к году), при этом количество заказов в марте достигало 317 000 в день. В первом квартале Самокат начал работу в 9 новых городах. Сейчас сервис работает в 49 городах России, где проживает примерно 32% населения страны.

Подробнее с отчетом VK можно ознакомиться здесь.

Напомним, рекламная выручка Google выросла в первом квартале 2022 года на 22%.

Источник

Комментарии закрыты.