44% брендов считают мобильные пуши самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами
Компания OneSignal провела исследование для определения результативных способов взаимодействия брендов с покупателями.
- 44% опрошенных назвали мобильные пуши самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами.
- 17% считают продуктивными email-рассылки.
- 16,7% предпринимателей назвали web-пуши.
- 8,6% выбирают общаться с клиентами в WhatsApp.
- 5,4% бизнесменов отдают предпочтение общению через приложение.
Также в исследовании отмечается, что уровень вовлеченности вырастает на 83% при настройке персонализированной рекламы по сегментации аудитории, а вовлеченность клиента повышается на 259%, если отправлять ему персонализированные материалы.
Джордж Деглин, генеральный директор OneSignal:
Наши данные показывают, что мобильные устройства могут стать основным каналом для эффективного взаимодействия с клиентами. У всех методов есть свои сильные стороны, поэтому многоканальная стратегия, включающая мобильные и веб-пуши, сообщения в приложениях, SMS и почтовые рассылки, станет ключом к привлечению и удержанию клиентов. Использование дополнительных каналов увеличит вашу клиентскую базу, позволит удержать покупателей и повысить их лояльность.
Напомним, что Google перестанет поддерживать в Sitemap часть тегов для изображений и видео.
Комментарии закрыты.