Для рекламы Telegram-каналов в Яндекс Бизнесе теперь можно выбрать целевую аудиторию
Для рекламы Telegram-каналов в Яндекс Бизнесе стали доступны новые параметры. Теперь можно выбрать пол и возраст целевой аудитории, а также указать её интересы. Ранее в настройках можно было указать только регион и время показа.
Новые параметры настраиваются в разделе «Показы рекламы».
- Возраст аудитории указывается диапазонами: менее 18 лет, от 18 до 24 лет и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов.
- В интересах можно выбрать тематику, например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм.
Возможность продвижения телеграм-каналов через Яндекс Бизнес появилась в августе 2022 года. Для этого в личном кабинете нужно указать ссылку на канал и выбрать посты для продвижения, а сервис автоматически создаст из них рекламные объявления и покажет их тем людям, которые интересуются похожими темами.
Напомним, что Яндекс ID добавил новый способ защиты аккаунтов.
Комментарии закрыты.