Команда VK Рекламы усиливает направление поддержки клиентов

85

Команда VK Рекламы усиливает направление поддержки клиентов. Рекламодатели смогут еще быстрее и эффективнее получать ответы на вопросы от службы поддержки в отдельном чате в рекламном кабинете.

Для обращения в службу поддержки необходимо нажать на виджет в правом нижнем углу в личном кабинете VK Рекламы.

Команда VK Рекламы усиливает направление поддержки клиентов

Чат работает на базе привычного мессенджера ВКонтакте. С его помощью пользователи рекламной платформы смогут:

  • отправлять сообщения,
  • прикреплять вложения,
  • записывать голосовые сообщения.

Голосовые сообщения расшифровываются с помощью технологии распознавания аудиосообщений. 

История переписки будет доступна в мессенджере соцсети, поэтому рекламодатели в любой момент смогут вернуться к диалогу.

Напомним, ранее стало известно, что VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore.

Источник: пресс-релиз VK

Источник

Комментарии закрыты.